Почему вам стоит попробовать электронный маркетинг в 2021 году

Если все сделано правильно, электронный маркетинг может стать ценным инструментом для продвижения вашего бизнеса. Вот основные причины использовать электронную почту.

За прошедшие годы значительное количество маркетологов переключили свое внимание на платформы социальных сетей. Кроме того, пользователи стали настороженно относиться к почтовому ящику, полному спама и нежелательных писем. По этим причинам некоторые люди задаются вопросом, эффективна ли email-кампания для маркетинга.

Если все сделано правильно, электронный маркетинг может стать ценным инструментом для продвижения вашего бизнеса. Вот основные причины использовать электронную почту.

1. Это актуально практически для каждой платформы.

Число пользователей электронной почты в 2021 году составит 4,1 миллиарда. Ожидается, что количество пользователей будет увеличиваться на 1% ежегодно, или примерно на 100 миллионов каждый год. Кроме того, до 95% потребителей проверяют свой почтовый ящик ежедневно, а 65% просматривают папку со спамом.

Другими словами, электронный маркетинг имеет потенциал для более широкого охвата независимо от вашей отрасли или содержания. Количество ежедневных пользователей почти вдвое превышает количество социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Вы можете использовать электронную почту для контент-маркетинга, продвижения продуктов или обслуживания клиентов.

2. Это платформа для пользователей с высокой целевой аудиторией.

Применяя стратегический подход, вы можете привлечь больше людей с помощью электронной почты, чем SEO или социальные сети. Электронная почта в четыре раза превышает органический охват платформ социальных сетей. Вы можете собирать контактную информацию с одобрения пользователей, чтобы отправить им персонализированное сообщение.

В 2021 году персонализированные сообщения более эффективны для повышения вовлеченности, чем обычные электронные письма. Желательно использовать программное обеспечение служб электронного маркетинга, которое может генерировать метрики и аналитику.

3. Вы можете использовать аналитику для повышения вовлеченности.

Хотя электронный маркетинг часто более эффективен, чем социальные сети или местное SEO, вам нужно будет поработать над своей кампанией. Лучший подход — представить свой контент таким образом, чтобы он привлекал аудиторию.

К счастью, вы можете использовать множество различных средств массовой информации для представления своего предложения. Вы можете добавлять видео, инфографику и изображения своих продуктов или сообщений. Используйте показатели для создания контента, релевантного вашей аудитории.

4. Вы используете электронную почту для продвижения любого бренда.

Еще одним преимуществом электронной почты является ее органический охват и высокий рейтинг кликов, что делает ее подходящей для брендинга. Узнаваемость бренда может повысить доверие к вам среди потенциальных клиентов. Чем больше аудитория знакома с вашей компанией, тем больше они будут покупать.

Вы можете повысить узнаваемость бренда, поделившись своей миссией, ценностями и целями. Также желательно, чтобы ваш логотип и название компании имели формат, соответствующий вашему веб-сайту.

5. Рентабельность эксплуатации.

Электронный маркетинг — самый доступный способ продвижения вашего контента. По оценкам, на каждый доллар можно получить 40 долларов. Это ставит его впереди социальных сетей, SEO и других методов контент-маркетинга. Целевые кампании могут иметь еще более высокую рентабельность инвестиций. Таким образом, он идеально подходит для малых предприятий, которые хотят найти новых клиентов в Интернете. Электронная почта — один из самых доступных способов продвижения ваших товаров в Интернете. Однако вам необходимо использовать метрики, а брендинг должен соответствовать веб-дизайну. Если все сделано правильно, вы можете влиять на пользователей из разных демографических групп и устройств для достижения ваших целей. Если вы ищете агентство веб-дизайна, SEO и цифрового маркетинга, специализирующееся на веб-дизайне, разработке и автоматизации маркетинга, а также на электронном маркетинге, не ищите ничего, кроме NEWGEN.

Давайте обсуждать

Офис в Киеве

Спортивная площадь, 1, Киев, Украина

Офис в Калифорнии

Von Karman Ave Suite 600, Ирвин, Калифорния

Свяжитесь с нами :)