NEWGEN

Как выбрать заголовок для домашней страницы сайта?

«Выбор правильного дизайна заголовка для вашей домашней страницы – это скорее стратегическое решение, чем дизайнерское решение. Это зависит от того, какой у вас бизнес».

У большинства домашних страниц веб-сайтов есть своего рода дизайн заголовка. Это раздел в верхней части вашей домашней страницы, обычно это первое, что видят посетители при посещении вашего сайта.

Большинство шаблонов веб-сайтов имеют какой-либо заголовок домашней страницы. Эти заголовки могут содержать статические изображения, слайд-шоу или даже воспроизводить видео.

Тем не менее, не отвлекайтесь на красивые картинки или броский дизайн – то есть не выбирайте бездумно тот тип дизайна заголовка, который вас больше всего впечатляет!

Какой дизайн заголовка выбрать – это скорее стратегическое решение, чем дизайнерское решение.

Тщательно продуманный заголовок домашней страницы успешно донесет до посетителей ваше основное сообщение. Это первое, что увидят ваши посетители, и у вас очень мало времени, чтобы произвести хорошее первое впечатление.

Ваши посетители будут чаще всего делать поспешные суждения о том, заинтересованы ли они в том, чтобы остаться на вашем сайте или нажать кнопку «назад» и покинуть ваш сайт.

Раздел заголовка должен способствовать осознанию и пониманию того, чем вы занимаетесь, а не просто красиво выглядеть.

Теперь, когда вы понимаете роль заголовка и его значение в том, чтобы помочь вашим посетителям лучше понять вас,  какой вы выберите?

Для разных типов веб-сайтов лучше всего подходят разные типы заголовков.

Мы покажем вам общие типы заголовков и покажем, какой бизнес принесет наибольшую пользу от каждого из них:

1. СТАТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗАГОЛОВКА БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ

Заголовок статического изображения следует использовать ТОЛЬКО на веб-сайтах, которые в значительной степени полагаются на красивые фотографии для привлечения клиентов – портфолио, отель, ресторан, некоторые физические продукты или веб- сайты с большим количеством графики.

Например, если у вас есть бизнес по системе «постель и завтрак», ваш веб-сайт должен приветствовать ваших гостей захватывающим изображением вашего жилья. То, как ваша компания будет отображаться на вашем веб-сайте, напрямую повлияет на решение ваших посетителей остановиться в вашем отеле типа «постель и завтрак».

В этом случае имеет смысл использовать дизайн шаблона с большим или полностраничным статическим изображением заголовка, потому что вы хотите произвести на своих посетителей потрясающее первое визуальное впечатление.

2. ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАТИЧЕСКОГО ЗАГОЛОВКА С СОДЕРЖАНИЕМ

Кому это следует использовать?

Все веб-сайты могут извлечь выгоду из этого типа дизайна заголовка домашней страницы  – это самый безопасный выбор, если вы не знаете, что выбрать.

Заголовок статического изображения с содержимым дает вам  4 основных элемента  которые могут эффективно описать, чем занимается ваш бизнес, прямо наверху:

  • Заголовок
  • Вспомогательный абзац
  • Призыв к действию (что вы хотите, чтобы ваши посетители делали дальше)
  • Поддерживающее изображение


Изображение заголовка должно играть вспомогательную роль, а не быть в центре внимания. Он должен
отображать ваш заголовок, подпараграф и основной призыв к действию вместе с изображением, которое усиливает вашу бизнес-миссию.

3. ЗАГОЛОВОК СЛАЙД-ШОУ С СОДЕРЖАНИЕМ

Кому это следует использовать?

Заголовок слайд-шоу лучше всего подходит для предприятий, которые обслуживают различные типы клиентов или имеют несколько основных услуг или продуктов.

Если у вашей компании есть разные решения для множества демографических групп клиентов, заголовок слайд-шоу позволяет организованно демонстрировать продукты / услуги вашего бизнеса.

Поэтому, если ваш бизнес нацелен на несколько различных групп клиентов или если у вас есть множество предложений продуктов / услуг, то заголовок на основе слайд-шоу может хорошо работать для нацеливания на многочисленные классы клиентов или для демонстрации разнообразия ваших предложений.

4. ЗАГОЛОВОК "ФОНОВОЕ ВИДЕО"

Кому это следует использовать:

Заголовок фонового видео хорошо объясняет вашу бизнес-миссию, увлекательно показывая масштаб вашего бизнес-процесса.

Движущиеся изображения или видео очень эффективны для привлечения внимания людей, поэтому неудивительно, что многие успешные веб-сайты используют видео-фоны для повышения уровня вовлеченности и узнаваемости бренда.

Большинство малых предприятий могут извлечь выгоду из заголовков фонового видео, если они используются правильно.

Вот несколько советов, о которых следует помнить, если вы решите использовать дизайн заголовка видео-фона для своего веб-сайта:

  1. Используйте контекстное видео, несущее сообщение – не выбирайте случайные видео. Выберите видео, которые поддерживают вашу миссию, послание или настроение. Это особенно эффективно, если вы являетесь брендом стиля жизни.
  2. Используйте уникальное видео, а не стандартное видео, чтобы придать своему сайту больше индивидуальности и создать связь с вашей аудиторией.
  3. Используйте высококачественное видео, которое имеет высокую производственную ценность – не используйте видео с низким визуальным качеством, поскольку оно плохо отражается на вашем бизнесе.
  4. Видео должно быть короче 6 МБ. Большой видеофайл может значительно замедлить скорость загрузки вашего сайта.

Свяжитесь с нами