NEWGEN

7 кроків автоматизації маркетингу

7 шагов автоматизации маркетинга

Часто, когда компании обращаются к нам по автоматизации маркетинга, они почти всегда попадают в одну из двух категорий.

В первой категории стоит владелец, который имел огромный рост. Это хорошая проблема, и ее легко решить. Во втором – мы видим того, кто вложил много средств в маркетинг, но результатов не видит. Им надоело тратить деньги и время. Они ищут лучшего решения.

Электронный маркетинг – ценный способ привлечь аудиторию и развить отношения с клиентами. Вы можете рассылать массовые письма и отслеживать скорость их открытия, но постоянные результаты требуют постоянных усилий. Автоматизация маркетинга позволяет быть гораздо стратегичнее. Мы покажем вам, 7 простых шагов для автоматизации маркетинга.


1. Поймите преимущества автоматизации маркетинга

Для перехода нужны время и усилия. Вам придется вкладывать деньги, и вам понадобятся обязательства всех членов вашей команды. Прежде чем составить список дел, изучите конкретные пути автоматизации маркетинга, которые улучшат жизнь тех, кто участвует. Конечным результатом является увеличение дохода, рационализация рабочих нагрузок, меньшее количество повторений и большая производительность для всех. Давайте рассмотрим некоторые из этих преимуществ более подробно.

Экономия времени

Заработок больших денег или экономии времени, трудно сказать, что является ценным. Автоматизация маркетинга позволяет автоматизировать задачи, которые нужно было выполнять вручную с помощью маркетинга по электронной почте. Большинство программ позволяет управлять несколькими рекламными кампаниями с одной информационной панели. Разбейте данные с вашей CRM-системы, чтобы определить различные подгруппы и сегменты и запланировать целевую кампанию для каждого. Часто вы можете принять одно сообщение и сделать твик, чтобы адаптировать его к определенным группам, расписания и выйти.

Вы также экономите время, перерабатывая имеющееся содержание для маркетинга по электронной почте. Например, предоставьте содержанию блога вторую жизнь, установив правила, которые предлагают его потребителям в определенный момент их жизненного цикла. Вы также экономите время, избегая бесполезных усилий благодаря широким возможностям автоматизации маркетинга для отчетности.

Уменьшение расходов

Автоматизация маркетинга делает команды более эффективными. Ваша команда получает больше потенциальных клиентов, и они являются высококачественными. Автоматизируйте такие задачи, как ответ на заполнение форм и запросы на материалы, чтобы у вашего персонала было больше времени для выполнения других дел. Превратите свою маленькую маркетинговую команду на армию, чтобы вы платили меньше на аутсорсинге.

Увеличение дохода

Прекрасно знать, что люди открывают вашу электронную почту, но программное обеспечение для автоматизации маркетинга предоставляет вам гораздо больше информации, чем это. Он часто предоставляет инструменты, которые позволяют визуализировать «путешествие» клиента для совершенствования маркетинговых процессов. Найдите, где вы их достигаете (или теряете), и сделайте определенные изменения, чтобы увеличить доход.

Создайте правила, которые инициируют перекрестный продажи и обновления, чтобы вы не потеряли ни одной возможности.

Используйте автоматизацию маркетинга, чтобы набирать потенциальных клиентов, когда они увеличиваются. Затем члены команды переходят к тем, кто имеет высокий приоритет, и перестают тратить время на неквалифицированных потенциальных клиентов. Кроме того, автоматизация позволяет немедленно следить за потенциальными клиентами независимо от того, когда они поступают.


2. Оцените, подходит вам автоматизация маркетинга

Преимущества звучат прекрасно, но не пришло время для вашего бизнеса изменить ситуацию? Должна ли компания достигать определенного объема трафика, прежде чем автоматизация маркетинга потребует инвестиций? Оцените свою ситуацию, ответив на следующие вопросы:

  • Есть ли у вас постоянный поток потенциальных клиентов?
  • Может ли ваша команда продаж комфортно справляться с текущим нагрузкой?
  • Ваша стратегия маркетинга по электронной почте разработана вокруг пути покупателя?
  • Можете ли вы в настоящее время отслеживать точки соприкосновения по каналам (социальные медиа, веб-содержимое, PPC-кампании и т.д.), или вы ограничиваетесь только оценкой за раз?
  • У вас есть стратегия, которая работает сейчас, вы просто хотите иметь возможность реализовать ее в больших масштабах?

Если ответ на эти вопросы – да, автоматизация маркетинга поможет вам, и сейчас самое время. Читайте дальше, чтобы начать.

Если вы еще не там, у нас есть ресурсы, чтобы помочь.


3. Документируйте, что работает сейчас

Торговля простым электронным маркетингом для автоматизации маркетинга не означает, что вам придется заново изобретать колесо. Если вы ответили положительно на вышеуказанные вопросы, у вас есть система, которая вам подходит. Прежде чем окунуться в нечто новое, запишите, что у вас есть.

Если вы одни, возьмите тетрадь и ручку. Если вы работаете с командой, раздайте каждому по блокноту. Начните с того, что работает для вашего маркетинга в передаче писем по электронной почте, но не ограничивайтесь только этим.

Где вы берете данные? Кто их собирает, как вы их распространяете и кто отвечает за решение, что будет дальше? Как вы контактируете с людьми? Как вы измеряете успех? Процессы стоят за этими процессами? Что приводит к созданию выигрышного бюллетеня? Ссылки, публикации в социальных сетях или статьи в блоге направляют самый большой трафик на вашу контактную форму? Когда вы достигаете успеха, как вы уведомляете членов команды? Процесс распределения ответственности и принятия соответствующих мер?

Компании предполагают, что поскольку это работает, все знают, в чем дело. Однако вы собираетесь внести изменения, и вы не хотите потерять даже незначительную часть полученного. Документируйте все, даже если это кажется незначительным или понятным. Это также хорошее время, чтобы избавиться от того, что не работает.

Сделайте это спринтом с ограничением по времени. Не позволяйте этой части тянуться, просто сделайте все возможное, перейдите к следующему шагу.


4. 
Очистка и упорядоченность

В вашем списке, вероятно, есть адреса электронной почты, которые всегда возвращаются как «невозможно доставить». Также у вас, скорее всего, бывают случаи, когда пользователь не открывал ваше письмо месяцами, а может и годами.

Удалите неправильные адреса электронной почты. Затем сгруппируйте остальные по уровню вовлеченности. Отсортируйте их как Активные, Неактивные или Отписанные. Вы можете дополнительно сегментировать их по месту расположения, отраслью, что они купили иле не купили.


5. 
Уточнить

Затем разделите процессы на инициируемые этапами путешествия клиента, и те, за которые отвечают члены команды. Разместите еженедельный бюллетень, контактные формы, сообщения на целевых страницах и другого содержимого.

Процессы обработки членов команды идут в другой столбец. Все, что вы записали о распределении ответственности, проведения дальнейших действий и сбор данных, подпадает под административный заголовок.


6. Создать

Подробно ознакомьтесь со своим списком «путешествий» клиентов Вы найдете электронное письмо, которое вы планируете направить на каждом шагу, – это содержание, которое вы отправляете как капельную ленту, или что-то, что вызывается действиями клиента. Они могут перекрываться. Например, клиент может совершить действие (заполнить форму), которая инициирует регистрацию в капельной ленте, но автоматизация маркетинга предусматривает создание правил, происходит автоматически. События триггера могут быть такими действиями, как приведеные ниже:

  • Регистрация на услугу;
  • Приобретение товара;
  • Отказ от корзины для покупок;
  • Передача купона другу;
  • Достижение предела (годовщина клиента, день рождения или количество баллов лояльности).

Когда вы быстро реагируете на клиентов, маркетинг может быть автоматизированным, но это кажется личным. Автоматизация маркетинга также делает невозможным отправки электронных писем с капельной подачей, чтобы они были универсальными.

Бесспорным способом потерять отношения с вашим клиентом является то, что всем вашим списком является одно и тоже сообщение. Вместо этого планируйте приспособиться к интересам, поведению, местоположению или любимым продуктам.

Начните с того пункта, когда вы впервые получите контактную информацию, и создайте содержание для каждого шага оттуда. Затем перейдите к своим административных задач и определите, что становится частью автоматизации маркетинга и куда поступают команды. Предоставьте несколько возможностей превратить потенциального клиента на клиента.


7. Уточнить

Проверяйте свои электронные письма, как целевую страницу или объявления в социальных сетях. Затем проанализируйте, что работает и почему. Важнейшие ключевые показатели эффективности включают показатель доставки, показатель просмотра, показатель открытости, коэффициент перехода и конверсии. Вы хотите знать, сколько электронных писем поступило на электронные адреса ваших пользователей, и самое главное, кто осуществил действия после прочитанного.

Как только вы начнете, вы также должны увидеть низкий уровень отписки. Если ваша автоматизация маркетинга оказывает положительное влияние, потребители захотят продолжать получать то, что вы присылаете.

С административной стороны оцените, как ваша команда использует программное обеспечение, которое вы предоставляете. Маркетинг по электронной почте связан не только с передачей сообщений, но и количество электронных писем, отправленных с помощью этого программного обеспечения, указывает, как используются ваши инвестиции.

 

Упрощенный цифровой маркетинг

В NEWGEN мы делаем гораздо больше, чем просто веб-дизайн. Наши стратегии и кампании, ориентированные на результат, расширяют бизнес наших клиентов. Мы поможем определить и привлечь вашу аудиторию, чтобы вы могли достичь своих целей. Позвольте нам помочь вам перейти от маркетинга по электронной почте к автоматизации маркетинга.

Свяжитесь с нами