NEWGEN

5 факторів, що впливають на обсяг продажів бізнесу в Інтернеті

5 факторов,
влияющих на объем продаж бизнеса в Интернете

Генерирование потенциальных клиентов для бизнеса, его продуктов и услуг с помощью цифрового маркетинга, который раньше казался противоположным интуитивным.

В конце концов, многие люди думают, что такие типы деловых сделок, как правило, полагаются на личные отношения, сложившиеся годами сетевых связей и поиска сбыта. На самом деле, мы знаем нескольких продавцов B2B, которые, как правило, избегают любых сетевых связей в Интернете. Они утверждают: “недостаточно времени”, “неэффективно”, “не то, как я работаю”, а также “не стоит моего времени”.

Обычно нам приходится объяснять эти 5 факторов, влияющих на генерацию лидеров продаж B2B в сети Интернет, и тогда они становятся открытыми.

Всегда смешно смотреть, но как только лидеры продаж понимают связь между этими важными факторами маркетинга В2В и доходом, их уши задираются.

Конечно, если вы среди тех, кто ищет советы по совершенствованию своих попыток привлечения клиентов и попыток конверсии в Интернете, узнайте у компаний, не планируют и не инвестируют ли они в присутствие в Интернете. Они теряют весь глобальный рынок, где потенциальные клиенты не могут посетить ваш офис, но все равно могут узнать о вас виртуальными средствами.


1. Сайт

Мы не можем утверждать это довольно часто: ваш сайт – это виртуальный эквивалент первого впечатления. Это также должен быть ваш лучший продавец. Если он старый, плохо разработан или просто не существует, вы пропустите достаточно много потенциальных клиентов.

Сайт с архаичным видом сразу выскакивает, как и любительские. Благодаря широкому разнообразию внешнего вида и стилей, а также расширенным техническим возможностям веб-сайты не должны быть скучными. Они все еще должны быть пригодными для использования, но возможности безграничны.

Что нужно вашему сайту, чтобы быть привлекательным для потенциальных клиентов? Словом, вам нужно:

  • Четкое ценностное предложение;
  • Призывы к действию;
  • Социальный показ;
  • Хорошая страница “О нас”;
  • Контактная информация;
  • Блог (ниже вы увидите, почему это важно для потенциальных клиентов B2B).

Все это должно быть упаковано в визуально приятный сайт, который станет вашим лучшим источником для привлечения потенциальных клиентов.


2. Портфолио

Вторым важнейшим элементом для убеждения потенциальных клиентов есть хорошая страница портфолио или, если вы не в творческой области, по крайней мере несколько тематических исследований.

Они действительно важны, поскольку показывают, как ваши прошлые и текущие клиенты достигли успеха в вашем продукте или услуге. Если нет никаких доказательств способности вашей компании выполнять то, что она обещает, маловероятно, что у вас появится какое-то доверие у посетителей и потенциальных клиентов.

Например, наша страница портфолио является прекрасным источником информации для наших потенциальных клиентов. Там они могут найти некоторые примеры сайтов в подобных отраслях и категориях, как их бизнес, и они могут проверить нашу работу, чтобы понять, соответствует ли она их стилю и потребностям.


3. Содержание

Содержание – достаточно размытый и общее понятие, когда речь заходит об Интернете; в основном все там есть содержанием. Для целей написания статей в блоге мы рассмотрим содержание полезной информации, которая находится на вашем сайте. Что означает “полезный”, зависит от того, кто ваша целевая аудитория.

Чтобы определить уровень вашего опыта и ваше участие в этой области, потенциальный клиент пересмотрит ваш сайт на наличие полезного, информационного содержания, который расскажет о вашем товаре или услуге, сферу вашей деятельности и тому подобное. Это можно разработать в нескольких формах:

  • Записи в блогах, справочные документы, электронные книги;
  • Видео;
  • Инфографика;
  • Презентации слайдов;
  • Вебинары.

Опять же, компании с более длительными циклами продаж обнаружат, что использование различных типов содержимого поможет потенциальным клиентам быстрее двигаться по циклу. Поделитесь некоторым соответствующим содержанием, чтобы подключить их, отправьте несколько замечательных электронных писем, поддерживающих потенциальных клиентов, и вуаля! потенциальный клиент, которого ваша команда по продажам может быстро закрыть.


4. Экспертиза работников

Когда вы имеете дело с бизнесом, вы в конечном счете имеете дело со всей его командой, независимо от того, разговаривали вы с ними в процессе продажи или нет. Поэтому хорошо знать, что люди, которые собираются создать ваш продукт или предоставить вам нужные услуги, знают, что они делают.

Биографии на страницах команд могут помочь в этом, но знаете ли вы, что является более эффективным? Статьи в блоге.

Каждый член вашей команды (или хотя представитель каждого отдела) должен участвовать в блоге вашей компании. Когда потенциальный клиент просматривает ваш сайт и ваш блог, он или она увидят, что ваши сотрудники знают, о чем они говорят, и предоставят полезные советы.

Если это не способствует доверию посетителей, мы не знаем, что еще делать!


5. Присутствие в социальных сетях

Наконец, но не менее важным является то, что присутствие в социальных сетях является одним из 5 лучших факторов, влияющих на лидо генерацию продаж b2b. Потенциальный клиент также посмотрит на то, что вы говорите в социальных сетях. Слишком много примеров того, как компании теряют пачки клиентов из-за ошибки в социальных сетях. Это никогда не должно случиться с вашим бизнесом.

Тщательно спланированное присутствие в социальных сетях, все еще позволяет проникнуть индивидуальности и человечности, – лучший способ убедить посетителей сайта, за каждой взаимодействием стоит человек. Они ознакомятся с тем, как вы взаимодействуете с последователями, как быстро вы отвечаете на упоминания, сообщения и вопросы, а также проверяют содержимое, которым вы делитесь.

Свяжитесь с нами